Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:56 

Выходные хороших сериалов

Джейн Веда
unstoppable
Ух, я прямо довольна всем, что посмотрела. Серия Доктора (этот сезон пока оч хорош), серия Американских богов (хорошо, что Чернобога сотоварищи прям много показали), Изумрудный город, Сенсейт. Правда от Сенсейта я посмотрела только половину, потому что сабы есть пока только на 5 серий. Я лучше подожду, у них у всех потрясающая речь. Хотя у меня уже два вопроса:
1. Как они решили, что на концерт придут сенсейты? У нее было особое объявление? Особая музыка? Я не поняла, наверное, упустила какое-то объявление.
2. Раньше было такой бедой, что с ними связался человек из другого кластера. А теперь спокойно они со всеми общаются. И мне неясна механика, когда видят только говорящего, а когда - всех его визитеров. Чувак из Шотландии как будто бы слышал Уилла, хотя они не были представлены. И чувак из нарколаборатории тоже. А Уилл их не мог видеть.
Если это все будет объяснено потом, тогда норм, спойлеры я не хочу знать. А вот если я что-то упустила, тогда обидненько.


Изумрудный город, конечно, я слишком поздно посмотрела, у всех он уже отгорел, тем более, его еще и не продлили, как я поняла. Но мне все равно понравилось.
На самом деле забавно. Я волковскую историю знаю на отлично, у меня "Семь подземных королей" были обязательны к перечитыванию на постоянной основе, Урфин Джус вообще был моим первым Снейпом. А Баума я помню плохо, единственная ярко впечатавшаяся в память история - это про курицу Биллину, которая ходила по сокровищнице и искала пурпурные предметы, в которых были превращены члены королевской семьи.
Поэтому все отсылки на Wicked Witch в Гли(ну, на мюзикл, я его не смотрела) и в Вансупоне (так что историю Зелены, наверное, я не могу оценить полностью) мимо меня.
Вот в Tin man мне все было знакомо, там все по первой истории. Ну, тоже с вариациями, но мне такое и нравится. Там были потрясающие Страшила и Железный дровосек. А вот Льва было мало.
А здесь вообще, считай, только Страшила и был. Я имею в виду, бродил с Дороти по дороге из желтого кирпича только он ( и Тото, конечно). Железный человек - лучший друг Типа? Вроде, у Типа был друг Джек, но его во что-то другое превращали.
О касте два слова. Первое - я так рада, что теперь у виддеров есть кадры колдующей тети Петунии. Серьезно, это ж сколько можно намутить историй о том, как Лили и Петуния обе стали ведьмами. Второе - вот как я не любила Джулию из Частей тела поначалу, потому что она казалась холодной как лед, так здесь это чувство прям расцвело. Ей прям удаются персонажи, которым невозможно сочувствовать, эта Глинда же просто невыносима.
А, третье слово. Страшила всю дорогу напоминал внебрачного сына Капитана Хука и Валета из Вансупона. Причем я даже не уверена, что только внешне.

Жалко, что все закончилось. В сериале потрясающий визуал, смотреть и смотреть.

@темы: ГП, Другие фандомы, Тараканы в голове за мысли считаются??

URL
Комментарии
2017-05-08 в 19:49 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
1. Как они решили, что на концерт придут сенсейты? У нее было особое объявление? Особая музыка? Я не поняла, наверное, упустила какое-то объявление.
как оказалось, многие сенсейты уже догадывались, но по идее они просто решили, что сенсейтов настолько много, что достаточно большая толпа будет включать какой-то процент. Это ты видимо упустила, если ты уже видела концерт.
И мне неясна механика, когда видят только говорящего, а когда - всех его визитеров. по Висперсу уже механика видна. для того чтобы связаться с сенсейтом не из твоего кластера, нужен непосредственный контакт - обычно хватает одного взгляда, но судя по там дальше, даже не обязательно взаимного (на концерте девушка в деревом на голове же вроде не встречалась глазами с Райли), но обязательно живой контакт. между кластерами может быть контакт только через тех, у кого был живой контакт, других членов они не видят. именно так они прятались от Висперса - потому что у того был контакт только с Виллом. это естественные правила, про искусственные я не буду спойлерить.
про то, что они легче стали относиться к другим кластерам - ну так развитие миропонимания. сначала они вообще не знали, что есть другие кластеры, в этом сезоне до них наконец доходит, что они капля в море.

в Изумрудном городе наплели совсем что-то невразумительное, Баум бы тебе не помог. Я люблю пересказы, но тут было что-то совсем странное, я половину не узнала вообще - у меня тот же вопрос был про Джека. По канону Тип сделал Джека, и он больше был Страшилой, чем дровосеком - тоже искусственным, но больше напоминал пугало (с тыквой вместо головы), то есть если бы они скрестили его со страшилой, это было бы более понятно, чем с дровосеком. насчет Страшилы тоже не понятно чем именно он Страшила помимо того, что Дороти нашла его распятым и без памяти. Короче я люблю больше когда интерпретации канона, мне интересны цепочки ассоциаций, которые приводят к тем или иным интерпретациям, а тут я не смогла уловить чем они руководствовались.

2017-05-09 в 09:08 

Per4inka
Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Джейн Веда, Изумрудный город офигенный сериал, очень зашёл, надеюсь, что его продлят :kino:

2017-05-11 в 19:30 

Джейн Веда
unstoppable
Per4inka, да, сериал хороший, но я так понимаю, надежды на продолжение мало((

Lala Sara,

как оказалось, многие сенсейты уже догадывались, но по идее они просто решили, что сенсейтов настолько много, что достаточно большая толпа будет включать какой-то процент. Это ты видимо упустила, если ты уже видела концерт.

ага, видела, упустила. Теперь досмотрела, так понимаю, эта же логика сработала у тех, кто пришел к Кафеусу

это естественные правила, про искусственные я не буду спойлерить.


эм. я досмотрела, все равно не поняла, про какие искусственные правила речь. Блокаторы?

По канону Тип сделал Джека, и он больше был Страшилой, чем дровосеком - тоже искусственным, но больше напоминал пугало (с тыквой вместо головы)

точно, тыквоголовый джек же!

насчет Страшилы тоже не понятно чем именно он Страшила помимо того, что Дороти нашла его распятым и без памяти

а всёёё))) больше совпадений не было) а страшила+глинда = что-то совсем уже оосное

URL
2017-05-11 в 19:36 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
все равно не поняла, про какие искусственные правила речь. Блокаторы? помимо этого еще способ, которым Висперс увидел Калу у Волфганга - очень жуткая боль, плюс их аппарат по зомбированию я так понимаю, в какой-то мере? = сенсейт начинает неосознанно передавать своих кластер-бадди.
а страшила+глинда = что-то совсем уже оосное это было выше моих сил, я по-моему именно на этом сломалась.

2017-05-11 в 19:45 

Джейн Веда
unstoppable
ааа, вот ты про что. Ну да, точно. Хот я решила, что он поймал взгляд Вольфганга, как тогда Уилла, а тот из-за боли уже все степени защиты снял, поэтому Калу и было видно. Опять забыла, что нужен прямой контакт, чтобы видеть другого сенсейта.

я по-моему именно на этом сломалась.
я согласна :bubu: но мне и сам концепт местной глинды не зашел

URL
2017-05-11 в 19:45 

Джейн Веда
unstoppable
ааа, вот ты про что. Ну да, точно. Хот я решила, что он поймал взгляд Вольфганга, как тогда Уилла, а тот из-за боли уже все степени защиты снял, поэтому Калу и было видно. Опять забыла, что нужен прямой контакт, чтобы видеть другого сенсейта.

я по-моему именно на этом сломалась.
я согласна :bubu: но мне и сам концепт местной глинды не зашел

URL
   

[ Притон слэша ]

главная