22:00 

Спасибо, пятый сезон Lost girl.

Джейн Веда
unstoppable
БЛЯХАХАХАХА
ХАХАХА
ХАХАХА

Так странно мне еще никогда не додавали:hipno:
Шипперила я себе тихонько Векса с Дайсоном, никому не мешала.
А тут - хуяк! - блядоватый сын Дайсона. Еще один хуяк! И он делает Вексу минет. Хуяк! И это было видение, которое говорит нам о том, что это - трулав АХАХАХАХА Векса. Векса блядь:lol::lol::lol: И он сразу его -хуяк!-собственнически оберегать и защищать:buh: Векс! ГАГАГАГА
Я посмотрела до восьмой серии, знать не желаю, что будет дальше, потому что зациклила себе седьмую. Трулав минет:heart: это сильно:lol:



Сука, все дайри обегала, ни одной гифки! На фикбуке ни одного фика:depress2:
На тумблер не полезу, ненене. Я не такая :pope: я оттуда не вернусь:pauk:

@темы: Тараканы в голове за мысли считаются??, Слэш, Другие фандомы, Арт, (с)

URL
Комментарии
2015-02-26 в 23:01 

Shantana.
Жизнь отымела смысл
7 серия гришь? :-D пожалуй стоит ее включить, а то я так разочаровалась в сериале после ухода Кензи, что забросила его смотреть :shuffle2:

2015-02-27 в 00:30 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
Я тоже впечатлилась на эту трулав))
Хотя по мне так зажали тройничок с Бо! Ей Дайсона и Лорен по очереди показывали! БУ!

2015-02-27 в 06:10 

Джейн Веда
unstoppable
Shantana., я всегда знала, что Векс поправит то, чего нас лишили с Кензи. Подружка ее, как-никак:lol:
Восьмая дочь, ога! ога! заботливый Векс - это куда вообще? :jump2:
тройничок с Бо! почти уверена, что это энгейм. Поэтому пока нас дразнят.
Но Тамсин. Зачем? :facepalm:

URL
2015-02-27 в 09:49 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
Джейн Веда, почти уверена, что это энгейм. Поэтому пока нас дразнят.
Главное, чтобы не испугались так сделать, я просто наученная горьким опытом, ничего хорошего не жду))

Но Тамсин. Зачем?
Вообще, как я у себя писала, Тамсин сначала перекроили характер так, что она стала копией Кензи, а потом свели с Бо, чтобы, значит, дать два пейринга за раз и удивляются, что же фанаты не в восторге)

2015-02-27 в 15:14 

Джейн Веда
unstoppable
чтобы не испугались так сделать если честно, вот у них как-то мало страха за однополые отношения, как мне кажется. Хотя тройнички - такого у нас вообще ни в одном сериале не помню:thnk: даже считая последний сезон АХС.
Я помню твои рассуждения про Тамсин как Кензи. Дело в том, что я была бы и против пейринга с Кензи.

URL
2015-02-27 в 18:53 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
Джейн Веда, Дело в том, что я была бы и против пейринга с Кензи.
Ну я не понимаю, зачем ООСить Тамсин было...

Хотя тройнички - такого у нас вообще ни в одном сериале не помню

даже считая последний сезон АХС.

Если ты про шабаш, то он предпоследний) про последний... не знаю) вообще с тройничками мне объясняли некоторое время назад, что несмотря на законы и отношение к ЛГБТ те же американцы все равно остаются довольно пуританскими в массе своей. Канадцы, которые снимали ЛГ чуть проще в этом отношении... но кое-что протормаживает и у них, потому тройнички воспринимаются многими как одноразовое/чисто кинковое.

2015-02-27 в 19:12 

Джейн Веда
unstoppable
То, что происходит с Тамсин - убожество. Особенно ее ненормальная одержимость идеей нормальных отношений с суккубом.
Не, я не про шабаш, я про цирк. Технически пейринг с двойняшками - тройничок.
Вот я на канадцев и рассчитывала. Думаешь, тоже пропуританят?
Слушай, а 9 серия в природе уже есть??

URL
2015-02-27 в 20:22 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
Джейн Веда, а... просто про цирк не смотрела, а в шабаше тоже было ж...

Особенно ее ненормальная одержимость идеей нормальных отношений с суккубом.
Причем ведь сюжетно это проходили с Лорен пару сезонов назад, зачем повторение? :nope:

Вот я на канадцев и рассчитывала. Думаешь, тоже пропуританят?
хз... уже ни на что не надеюсь, чтобы не разочаровываться)

Слушай, а 9 серия в природе уже есть??
Воде нет, но єтот сезон будет на 16 серий, там 12-ая 15 марта отмечена, так что совсем скоро)

2015-02-27 в 20:25 

Джейн Веда
unstoppable
А, сорри, не уточнила сразу сезон)
сюжетно это проходили с Лорен пару сезонов назад блин, мне Лорен не нравится особо. Может, они решили с более крутым персом такое сделать? Но тут же загасили всю интересность Тамсин(
уже ни на что не надеюсь, чтобы не разочаровываться) я смотрю так несколько сериалов. ОК, кому я вру, в основном, я смотрю так Гли:facepalm:
єтот сезон будет на 16 серий, там 12-ая 15 марта отмечена о! о! отлично! в смысле, пофиг на другие линии, хочу много Векса! И Зевса, мне нравится эта Зи

URL
2015-02-27 в 21:44 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
И Зевса, мне нравится эта Зи
Ага))) оригинально вышло))) и бабник-Гера)

2015-02-28 в 04:37 

Джейн Веда
unstoppable
Восьмая дочь, дыа, прикольно получилось

URL
2015-04-08 в 21:54 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Стоило мне бросить этот сериал, так там сразу столько всего началось 😂
А вообще, я с Вексом до крови из носу шипперила Кензи Да, мне очень стыдно, но я не могу, после того, как она угрожала его колокольчиками катаной...
А Тамсин совсем слили, да? :-(

2015-04-09 в 13:12 

Джейн Веда
unstoppable
LuckyLa, Тамсин очень уныла :bubu:
Мне нравилась дружба Кензи и Векса, совместный макияж там :lol:

URL
2015-04-13 в 13:34 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Тамсин очень уныла
Блин, обидно, она мне очень нравилась. =(

Мне нравилась дружба Кензи и Векса, совместный макияж там
О да. И когда он её от своего приемного сынка защитил тоже было мило. :dance: Вообще, до меня только сейчас дошло, что фактически у Векса и Морриган было общее чадо. Неудивительно, что Массимо был такой долбанутый - с генами Эвони и воспитанием Векса :lol:

А откуда там сын Дайсона то появился? :D А то я вообще не в курсе. *надеюсь, они не превратятся в ещё одно OUAT, которое я люблю, но где ткни в два любых персонажа - и они окажутся родственниками.*

2015-04-13 в 14:31 

Джейн Веда
unstoppable
она мне очень нравилась. =(
нет, ну может ты и продержишься на любви к персу. Меня не хватило:bubu:

когда он её от своего приемного сынка защитил тоже было мило.
дадада. Это вообще дружба-броманс.

Массимо был такой долбанутый - с генами Эвони и воспитанием Векса :lol:
блин, я тоже не задумывалась. Повезло, что он вообще жил.

откуда там сын Дайсона то появился?
ой, почти как в вансупоне. :bubu: вообще необоснованно. Но очень круто зашипперился с Вексом, клянусь тебе :crazylove:

URL
2015-04-13 в 18:24 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
нет, ну может ты и продержишься на любви к персу. Меня не хватило
У меня вообще никогда не получалось чисто на любви держаться, если перса сливали.(( Не быть мне ёжиком, и не любить мне кактусы :-D

дадада. Это вообще дружба-броманс.
Кстати о Кензи, а Хейла то вместе с ней не вернули в мир живых? А то я последнего сезона первую серию начала смотреть, да так и не закончила её - пришлось прерваться, но она была как-то уныла, и я даже не вернулась к ней( Я даже в какой-то мере рада, что Кензи вывели - а то её в проршлом сезоне переодически так ООСили, что плакать хотелось. Это редко было, но тенденция нехорошая намечалась.

блин, я тоже не задумывалась. Повезло, что он вообще жил.
Меня расстроило, что личность биологического папашки слили - это кто же должен быть, чтобы Морриган так голову потеряла, чтобы решить родить. И что же случиться должно было, что она потом ребёнка бросила на поруки Вексу. Это же как надо ребёнка не любить.

ой, почти как в вансупоне. вообще необоснованно. Но очень круто зашипперился с Вексом, клянусь тебе
Пойти что ли посмотреть эту серию отдельно от сезона? :hmm: А то ты так разрекламировала трулав-минет пейринг :lol: А сынок то кто? Человек, оборотень, неведомая хрень с тентаклями на радость Вексу?

2015-04-13 в 18:27 

Джейн Веда
unstoppable
Хейла то вместе с ней не вернули в мир живых?
блин, что-то я забыла :susp: вроде нет. Его просто показывали, но вроде как это были глюки :thnk:

кто же должен быть, чтобы Морриган так голову потеряла, чтобы решить родить
да, скорее всего, мы уже и не узнаем этого.

ты так разрекламировала
ежели тебе вдруг не понравится, то я не виноватая :tease4: но я сгорела
оборотень он, оборотень
хотя мысль про тентакли безусловно очень интересная:angel2:

URL
2015-04-13 в 19:50 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
блин, что-то я забыла вроде нет. Его просто показывали, но вроде как это были глюки
Блин, жаль, я так надеялась *а ещё меня в своё время убило то, как они в четвёртом сезоне загонялись тем, чтобы скрыть человеческую сущность Кензи, покупали мазь у Массимо, закладывая последние фамильные брошки и т.д, учитывая, что у них был полностью рабочий способ обращения человека в фею. Ну неужели Хейл, Дайсон или даже Векс зажилили бы немного спинного мозга длябоевой подруги? Или не наскребли денег на гонорар для Лорен?*

да, скорее всего, мы уже и не узнаем этого.
Да, скорее всего.(( А вообще, фейский ген, по идее, должен быть доминирующим, так что детишки от феи и человека должны были бы рождаться феями.

ежели тебе вдруг не понравится, то я не виноватая но я сгорела
Пойду ка поставлю на закачку, пожалуй. :-D

оборотень он, оборотень
хотя мысль про тентакли безусловно очень интересная

Эх, не смотрели сценаристы аниме - так сколько интересных (и полезных в практическом использовании) ходов упустили. :lol: Ну, оборотень это тоже хорошо. Учитывая склонность Векса к БДСМ и невозможность контролировать оборотней с помощью сил мерсмера - может нам эту тему и во что-то поинтереснее трулав минета разовьют :vict: *и надеюсь они не пойдут тропой игры престолов, где показали такую минетную милейшую сцену меж Лорасом и Ренли, а потом Ренли благополучно кокнули через некоторое время. А Лорас остался рассуждать о свечах и солнце. спойлер для тех, кто не читал пятую книгу.*

2015-04-13 в 20:12 

Джейн Веда
unstoppable
Ты ищешь логику? Ты ищешь логику в сериале про суккуба? :lol::lol::lol:
сколько интересных (и полезных в практическом использовании) ходов упустили.
н надо признать, они сильно стараются. По части инцеста, например, Бо сильно впереди многих анимех
склонность Векса к БДСМ и невозможность контролировать оборотней с помощью сил мерсмера
оооо! ООО! Я и забыла
Вот не напоминай. Лорас - трепетный бутон моего сердца:lol:

URL
2015-04-13 в 21:09 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Ты ищешь логику? Ты ищешь логику в сериале про суккуба?
Я оптимист и верю в лучшее :lol:
н надо признать, они сильно стараются. По части инцеста, например, Бо сильно впереди многих анимех
Да ну, там даже ничего не показали :-D Но попытка им засчитана :vo: А так, с возможностями, предоставленными рейтингом сериала, они даже до тройничка какого вшивенького не додумались. А момент, когда привязанный беззащитный , на всё готовый и восхитительный Векс был в руках у банды плохих парней? Всё, до чего додумались - это чутка его побить и покрутить вверх ногами. Эх, меня там не было, вот уж где моя фантазия разгулялась бы... :hash2:
оооо! ООО! Я и забыла
Как ты могла :lol::lol:
Вот не напоминай. Лорас - трепетный бутон моего сердца
Ты смотришь ИП? *почему мой мобильник постоянно исправляет это на ИГ? :facepalm3:* Давай гореть вместе, а то мне не с кем по ним не то что гореть, а даже тлеть. :shuffle2: *даже здесь я шипперю тех, кого не шипперит никто и никогда :facepalm: *

2015-04-13 в 21:09 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Ты ищешь логику? Ты ищешь логику в сериале про суккуба?
Я оптимист и верю в лучшее :lol:
н надо признать, они сильно стараются. По части инцеста, например, Бо сильно впереди многих анимех
Да ну, там даже ничего не показали :-D Но попытка им засчитана :vo: А так, с возможностями, предоставленными рейтингом сериала, они даже до тройничка какого вшивенького не додумались. А момент, когда привязанный беззащитный , на всё готовый и восхитительный Векс был в руках у банды плохих парней? Всё, до чего додумались - это чутка его побить и покрутить вверх ногами. Эх, меня там не было, вот уж где моя фантазия разгулялась бы... :hash2:
оооо! ООО! Я и забыла
Как ты могла :lol::lol:
Вот не напоминай. Лорас - трепетный бутон моего сердца
Ты смотришь ИП? *почему мой мобильник постоянно исправляет это на ИГ? :facepalm3:* Давай гореть вместе, а то мне не с кем по ним не то что гореть, а даже тлеть. :shuffle2: *даже здесь я шипперю тех, кого не шипперит никто и никогда :facepalm: *

2015-04-13 в 22:38 

Джейн Веда
unstoppable
там даже ничего не показали аще-то она еще переспала с женой своего отца :eyebrow:
до тройничка какого вшивенького не додумались.
уверена, что тройничок - это эндгейм. С Лорен и Дайсоном, оф коз.
Ненене, не тяни в эту секту меня, я по ним не горю, а слабо тлею. Я люблю светлые счастливые вещи, типа аниме про пидорастичных баскетболистов, но никак не сериал по книге, кт я не читала :tease4:

URL
2015-04-14 в 00:02 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
ще-то она еще переспала с женой своего отца
Так это вообще не инцест - кровных уз нету, эта дама её не растила. Так что всё норм и в рамках приличий :lol:
уверена, что тройничок - это эндгейм. С Лорен и Дайсоном, оф коз.
Да ну, это будет скучно. Вот пусть в конце Лорен пошлют в Арктику спасать медведей (а Эвони с ней - греть холодными полярными ночами), Дайсон с сыном поделят Векса по дням недели и будут устраивать такое, что унылый Грей со своими оттенками сдохнет от зависти; Бо с снова ставшей нормальной Тамсин ускачут в Валхаллу предаваться разврату с валькириями. А беременная феёнышем (и как хотите, так это и обоснуйте, почему у человека ребёнок фей) Кензи переодически будет пробегать наискосок и петь "ну и что же тут криминального* заглядывать к ним на огонёк с восставшим Хейлом и подкидывать им интересные идеи для разноображивания личной жизни. *Остапа понесло :hash2: * Кстати, наверное это и называется старость, когда одному из любимых персонажей ты желаешь уже не столько горячего ПВП, сколько детёныша и флаффного ХЭ с любимым мужиком.

Ненене, не тяни в эту секту меня, я по ним не горю, а слабо тлею. Я люблю светлые счастливые вещи, типа аниме про пидорастичных баскетболистов, но никак не сериал по книге, кт я не читала
И где ХЭ не светит никому :umnik: Мне понравились книжки... Хотя кому я вру, я ненавижу эти книги, обрыдалась над ними и у меня есть кукла-вуду Мартина, которой я высказываю свои претензии 24/7, чтобы ему икалось непереставая, но вот прекратить читать их я не смогла. :candle: Сериал смотреть буквально пришлось, ибо новую книгу увидят скорее всего только мои внуки. И сериалом я... ну не разочарована, но не совсем довольна. Особенно визуализацией некоторых персонажей(( Но некоторые пейринги меня так зацепили, что пришлось гореть аки факел. Но в одиночестве почти(( Вот того же Теона только с Рамси и слэшат. А это непорядок.((

2015-04-14 в 06:39 

Джейн Веда
unstoppable
вообще не инцест :bubu: нет, инцест :tease4: хочу инцест- будет инцест!
Лорен пошлют в Арктику спасать медведей (а Эвони с ней - греть холодными полярными ночами), Дайсон с сыном поделят Векса по дням недели
мне нравится весь твой расклад от и до, но я пыталась быть объективной :lol:
сериалом я... ну не разочарована, но не совсем довольна.
вот поэтому я книги и не читала - шоб не сравнивать. Мудрое, мудрое решение :nail:

URL
2015-04-14 в 10:36 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
нет, инцест хочу инцест- будет инцест!
Сдаюсь :lol: А кто хоть жену играет, симпатичная? :dance:
мне нравится весь твой расклад от и до, но я пыталась быть объективной
Мы не пойдём объективным путём. Мы пойдём путём профессиональных сценаристов - тернистым путём где нет логики, жалости и объективности. Зато колосится высокая забористая трава :hash2:

вот поэтому я книги и не читала - шоб не сравнивать. Мудрое, мудрое решение
Не, я первые две, что ли, книги прочитала ещё до выхода сериала, когда о нём и речи не было. И когда появился сериал - радосто побежала смотреть. И радостно, с лыбой во всё лицо смотрела ровно до момента, когда в кадре появился Теон (и да простит меня Алфи, который талантлив, но никаким разом на Теона не походит), после чего лыба и радость уменьшались в геометрической прогрессии по мере появления персонажей, которые вообще внешностью (и переодически и характером) на книжные прототипы не походили. Или походили внешностью, но были настолько ООС, что я забивалась под стол и рыдала. Просто то, что в книге можно было списать на возраст героев, в сериале с теми же героями, но в два раза старше, выглядело абсурдно. Но я всё равно смотрю - ибо Арья там отличная и канонная, и ради неё я готова терпеть. Ну и вообще, если смотреть как оридж - отличное времяпрепровождение *вспомнила сцены с Оберином. Захлебнулась слюной* :cool:
оффтоп на поговорить

2015-04-15 в 17:16 

Джейн Веда
unstoppable
кто хоть жену играет, симпатичная?
симпатичная, но не запоминающаяся вовсе
путём профессиональных сценаристов - тернистым путём где нет логики, жалости и объективности.
на секунду показалось, что все это время мы обсуждали вансупон:lol:
Арья там отличная
вот что да, то да
Легенду об искателе - милый добрый детский сериал с лесбиянками-воительницами и хардкорным БДСМ
я смотрела! Там был настолько офигенный Зедикус Зул Зерендур (или что-то вроде:lol: ), что я посмотрела от и до, хотя сериал, а точнее ГГ, и правда слишком флаффный.
Эх, а я в детстве из таких саг читала только Нарнию и Волшебника Земноморья (он у меня туго шел)

URL
2015-04-17 в 14:16 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
на секунду показалось, что все это время мы обсуждали вансупон
Это проблема сценаристов 90℅ сериалов :-D

я смотрела! Там был настолько офигенный Зедикус Зул Зерендур (или что-то вроде:lol: ), что я посмотрела от и до, хотя сериал, а точнее ГГ, и правда слишком флаффный.
Да, Зэддикус там офигенен. И Кара. Она вообще мой любимый персонаж в сериале. Но я до сих пор не понимаю, как они сделали из кровавой драмы почище Игры Престолов такой милый и добрый сериал))

Я волшебника так и не прочитала, а вот Нарнию - полностью прочитала и всё ещё нежно люблю Питер/Каспиан эту серию (но до сих пор считаю Аслана козлом (как и Дамблдора).) :-D

2015-04-17 в 15:33 

Джейн Веда
unstoppable
проблема сценаристов 90℅ сериалов
так хотелось возразить, но не могу:lol:
Кара, точно, под конец она вообще разошлась и стала мегакрутой, я сначала ее не заценила
Он еще был веселый! Такой, самокритичный. Как я ржала над серией, где актеры изображали воришек в телах героев. Нет, молодцы, ИП у нас уже есть

Нарнию я тоже очень люблю, особенно часть про создание Нарнии. Нет, вот странно, я сторонник дамбигада, а к Аслану таких претензий нет. Его смерть на каменном столе - мои первые искренние слезы по книжному герою

URL
2015-04-17 в 18:56 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Он еще был веселый! Такой, самокритичный. Как я ржала над серией, где актеры изображали воришек в телах героев. Нет, молодцы, ИП у нас уже есть
А помнишь ещё серию, когда они переодевались в принцессу, принца и их престарелую тётушка? Зэд был просто фееричен XD

Нет, молодцы, ИП у нас уже есть
Это да, конечно, но в своё время для меня был шоком контраст меж книгами и сериалом. Хоть и во многих смыслах приятным шоком - обожаю ХЭ. XD Пусть в сериале и вырезали один из самых крутых и трогательных фкмслэшных пейрингов из всех, которые я встречала.

Я первой читала лев, колдунья и волшебный шкаф и тойже рыдала на смерти Аслана, второй прочла принца Каспиана и вот тут уже моя любовь ко льву пошатнулась - ну ладно, в первой части он не мог предвидеть фонарь и внезапное возвращение ребят в реальность. Но вот выгонять безжалостно детей, чьими руками выиграл две войны, ничего нормально не объяснив - это несколько... Ну, нехорошо, скажем так. Я не считаю его злом или чем-то вроде, даже безжалостным военноначальником или фанатиком (как Дамби) его не назовешь, но вот ситуативной козлиной - да. ))

2015-04-17 в 19:11 

Джейн Веда
unstoppable
Зэд был просто фееричен XD
дадада, точно. Ну, он там самый развеселый в принципе
шоком контраст меж книгами и сериалом.
а я, как ты понимаешь, книгу не читала, и для меня наоборот было шоком, когда искатель по пустыне от жриц уматывал. и как его пытали мор-сид
фемслэш - это явно среди них же, да?

Аслан - черт, таких персов сложно понять, их мотивы никогда не объясняют. Вот с Дамби попытались - и стало хуже. А Аслана даже и не помню.
Ну, мне всегда было обидно за Сюзен, но тут уж к автору претензии

URL
2015-04-18 в 00:45 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
В книгах, после того, как в первой книге Даркена Рала убили и Ричард, как сын, унаследовал трон, Морт сит стали ему служить, причём верой и правдой. С ним обычно трое на постоянной основе ходили - одной была Кара, а две другие как раз и были тем пейрингом. Очень трогательно их отношение друг к другу описали в этой истории. И был там момент, способный по соревноваться даже с Лорасом и его "когда гаснет солнце..." и далее по тексту (и это учитывая, что на словах Лораса я рыдала, как алкоголик, разбивший последнюю бутыль вискарч XD)

К Аслана у меня ещё претензия как у шиппера Питер/Каспиан - когда Пит вернулся в Нарнию на ПМЖ, Каспиана уже было за стольник. И в моём хэдканоне всё это время он ждал Питера. Без весточки, без надежды практически, и дождался - глубоким стариком, молодого мужчину. А Питеру, вообще-то, тоже больно видеть своего принца таким и знать, как мало им осталось. * вспомнила свой хэдканон полностью, представила, что чувствовали герои, ушла рыдать* Кажется, мне нужна ударная доза флаффа по этим двоим.
Ну и Сьюзен, да. Это было больно.

2015-04-18 в 03:23 

Джейн Веда
unstoppable
Морт сит стали ему служить, причём верой и правдой
все-таки у него с ними совершенно особые отношения:crazylove: мне нравится
две другие как раз и были тем пейрингом
блин, теперь и мне жалко, что этого не было.

всё это время он ждал Питера.
ох, какой у тебя больный хэдканон. Очень обидно это всё что для одного, что для другого :weep:

URL
2015-04-19 в 23:50 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Да, счастливых хэдканонов для этой пары у меня кот наплакал XD Зато АУшных счастливых хэдканонов по ним у меня куча - тем и утешаюсь))

2015-04-19 в 23:50 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Да, счастливых хэдканонов для этой пары у меня кот наплакал XD Зато АУшных счастливых хэдканонов по ним у меня куча - тем и утешаюсь))

2015-04-20 в 02:43 

Джейн Веда
unstoppable
модерн-ау?

URL
2015-04-20 в 09:47 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Не только)) там много всяких. В идеале - их просто после "принца Каспиана" никуда не отсылают - так, заодно, и для Сьюзен ХЭ вырисовывается :-D

2015-04-20 в 12:08 

Джейн Веда
unstoppable
Нет, мне все-таки нравится идея, что они проживают две жизни. Может, им выгоднее забрать его с собой? Представь: Каспиан в пижонском плаще на улице Лондона
ой, или где они там:thnk:

URL
2015-04-20 в 16:49 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Ну,только если они в настоящее время решат наведаться. Просто во времена Певенси Лондон был нехило потрепан войной, так что у Каспиана хорошо если бы бушлат какой наблюдался, не то что плащ((
Но вообще, Питеркас в модерн АУ даже чисто визуально смотрелся бы офигенно)) А уж как они в "модерн" попали... Может, правили себе, а тут вдруг Аслан такой у нас кризис, санкции, северные острова лёд не поставляют и экспорт мечей снизился, сгоняйте в Лондон, ограбьте Королеву "нам срочно нужна неведомая магическая фигня, легче всего её заполучить в 21 веке в Лондоне, так что, собирайтесь короли и королевы, вас ждёт командировка". И вот закидывает он их в ЛондОн, без гроша в кармане, так что Каспиан и Сьюзен идут на панель, как самые красивые, а Питер и Эдмунд - совершать махинации как самые хитрожопые с минимумом знаний о нашем времени, а им ведь и выжить надо, и магическую фигню спереть. Я бы почитала, как они в нашем времени бы выживали и как Питера бы перло от Каспиана в современной одежде (в которой принц ещё только ищет свой стиль) - всяких рваных в стратегически важных местах джинсах и рубашках с закатанными рукавами, а потом Каспиан покупает себе то самое, упомянутое тобой, пальто и Питер вообще забывзабывает зачем они все здесь сегодня собрались. :-D *Фетиш на пальто и плащи со мной ещё с Динокаса, так что ниже я уже не упаду*

2015-04-20 в 18:15 

Джейн Веда
unstoppable
Нет, ну их же и правда могло покидать по временам и эпохам, чо уж там. Представь: Каспиан в пиратском наряде, Каспиан во фраке, Каспиан в джинсах рваных (а, ты ж уже и представила). Хм, кажется, мой выбор эпох обусловлен внешностью Каспиана. Эх, слаба-слаба
Я вот кстати не считаю Сьюзен красивой в фильме. Помню, в книге она была лучше описана
Но проституция - как смеешь ты, женщина? - больше подошла бы Эдмунду (потому что он не только самый хитрожопый, но и потрахаться не дурак)

как Питера бы перло от Каспиана в современной одежде
хехехе, дыа, я б тоже почитала. И как Каспиан сравнивает своего короля с современными парнями в его пользу
блин, это пальто я вижу как наяву:chup2:
ну вот зачем было брать на роль Каспиана того же, кого на роль Дориана Грея? *вопль в космос*

URL
2015-04-20 в 20:30 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
Каспиан в пиратском наряде, с подведенными сурьмой глазами, это, конечно, офигенно, но зачем останавливаться на малом? Каспиан в плавках - даже короли не устоят!

Эдмунд бы не пал так низко - брать деньги за удовольствие. Он ходил бы на панель в свободное от работы мошенником время - чисто для души :-D

О да. И Питер, который не догадывается, что сравнение в его пользу и дико ревнует Каспиана ко всем окружающим.

О, кстати, прекрасна бы была АУ с попаданием компашки во времена Дориана и эпическая встреча Каспиана с Дорианом. :-D А мы ведь помним, какой мр. Грей еблив... я хотела сказать чувственный и любопытный. И чтобы он, да отказался затащить в свою постель красавчик шаблон дина и собственную копию? Так и представляю ревнующего злющего Каспиана и бедного Питера, которого Дориан соблазняет, притворяясь Каспианом (и каждый раз попадает в просак).
Ну и мы ведь обе помним Дориана в костюмах той эпохи? А тут этой красоты будет в два раза больше! *смарт коротнуло от количества пролитых на него слюней*

2015-04-22 в 16:27 

Джейн Веда
unstoppable
Каспиан в пиратском наряде, с подведенными сурьмой глазами, это, конечно, офигенно, но
не успела дочитать, увидела НО и возмутилась :lol: какое еще но? :lol::lol:
Каспиан в плавках
хотя тут и правда не поспоришь. Но, если продолжать раскатывать цепочку - Каспиан без плавок - не устоит вообще никто

Он ходил бы на панель в свободное от работы мошенником время
мимими, почему меня это умиляет?

Питер, который не догадывается, что сравнение в его пользу и дико ревнует Каспиана ко всем окружающим.
и это тоже. :crazylove: котичек суровый

эпическая встреча Каспиана с Дорианом.
мой мозг потихоньку взрывается, но я на остатках проору тебе в лицо
ОКУЕННАЯ АУШКА

URL
2015-04-22 в 17:15 

LuckyLa
Упал с самолёта-учись летать(с) Гуманизмом не страдаю
хотя тут и правда не поспоришь. Но, если продолжать раскатывать цепочку - Каспиан без плавок - не устоит вообще никто
Нудистский пляж!АУ? Но, боюсь, тут их любви придётся пережить нехилое испытание - Питер явно пострадает, пытаясь отогнать от Каспиана всех жаждущих его тела ))
мимими, почему меня это умиляет?
Потому что это Эдмунд. Ему и его хитрожопости мимиишности нельзя противостоять))
и это тоже. :crazylove: котичек суровый
Котичек, кстати, сейчас играет в сериале наследного принца. Принца. Блин, это судьба :-D Туда Каспиана ещё - и вообще идеально. Фик с реинкарнацией, а чё?)) Каспиан, сын какого-нибудь президента (причём сын, славящийся плохим поведением), приезжает с отцом в Лондон на коронацию принца Лиама, они сразу друг другу не нравятся и постоянно собачатся. А потом на коронации Каспиан видит Лиама в короне и при параде и такой "Матерь драконов и великий Аслан, я знаю этого парня!" Но Лиам то не помнит, что был королём Питером. Да и Каспиан злится, что Лиам совершенно другой и не слишком уж и благородный. А потом, со временем начинает замечать знакомые черты в новоявленном короле. И вот они сближаются, Лиам влюбляется, меняется к лучшему, у них всё хорошо, вот только папарацци заинтересовались, чего это президентский сынок остепенился, лезут во все щели. А раскрытие их отношений грозит нехилыми проблемами. Да ещё и мамашка Лиама козни против Каспиана строит,чтобы репутация сына не пострадала.
мой мозг потихоньку взрывается, но я на остатках проору тебе в лицо
ОКУЕННАЯ АУШКА

Кто бы ещё написал :-D

   

[ Притон слэша ]

главная